суббота, 16 октября 2010 г.

Новый адрес блога - http://poluson.ru

Я переехал на http://poluson.ru

Для чего? Наверное, для сапы... А там - дело за силой.

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Каменец-Подольский, Хотын, Синевир. Фотоотчёт 2-х вебмастеров.

*(Правильная музыка для просмотра)

Буду краток. Крепости, квас, автобусы, скрипач дмц, отели, горы, горные реки, пинг-понг, курение трубки, заплыв на плоту и малое другое.

Ночь в плацкарте. Просыпаешься... Думаешь, что сейчас за окном уже горы идут... Смотришь, а там это. И невольно вспоминается фраза из "Тупой и ещё тупее": "Я думал, скалистые горы поскалистей..."

Далее Хмельницкий. 2 Часа езды на автобусе и перед тобой ...

Каменец-Подольская крепость...
Если кому интересно, (от Харькова до Хмельницкого доехать со студаком - 50 грн + 25 грн на автобус до Каменца)*2 + 100 покормить собак. 250 грн и вы в исторической ценности Украины, господа.

Люди там очень низенькие. И дома у них соответствующие... А если серьёзно, то это тыльная сторона ларьков с сувенирами. Эдакая новая достопримечательность "старого города".

Было весьма забавно встретить в Каменце скрипача дмц из Полтавы, фотографировавшегося на фоне всякой херни. После этого мне стало проще верить, что где-то в Карпатах мы найдём Джима Керри. Кстати, постоянно во время поездки я побаивался, что у нас обязательно закончится флешка в фотике или сядут батарейки, когда мы встретим Джима Керри в Карпатах. Пытался вспомнить случаи, после которых появился такой мелкий, но всё же неадекватный страх. Не судьба.

ХотЫнская крепость. Тут снимали "Тараса Бульбу", а ещё благодаря ней многие выживали в тяжёлые 13-ые столетия, когда ещё не было интернета.

"Он - убийца... Его посадили в Азкабан за убийство" ©

Хотын - город маленький, но он возле Каменца. Поэтому весьма посещаем не только поляками, но и людьми.

Я уговорил Шурика сделать квадрат.

Хотелось бы подытожить и сказать, что чем ближе подходишь к крепостям, тем меньше они становятся. В конце концов, подойдя впритык - они больше напоминают школьный двор. Разумеется, впечатления хорошие. Но никакое сооружение не сравнится с высотами Карпат, которые мы увидели позже. Крепости без гор - пиво без водки... И вебмастеры двинули в Синевир.

Полтора часа в Ивано-Франковске в ожидании автобуса к Межгорью.

А вот и Межгорье.

Путаница с автобусами и мы приезжаем в посёлок, находящийся за 14 км. от озера... Сумки в зубы, ноги в руки и шагаем, ахая от видов, открывающихся нам. Всё-таки явно у человека в голове что-то отвечает за эйфорию, при виде абсолютно нового типа местности.

Шурик сумел оставить свой след в истории.

А на меня попытался напасть взболтанный живчик.

На восьмом километре нас подобрал частник и довёз к месту назначения 3. Смеркалось. Мы заселились в 3-й отель, который вы видите ниже. Взяли по пиву, попытались курить трубки. Должно быть, забавно выглядели 2-ое кашляющих, отплёвывающихся гурманов табака... Фигня это всё, товарищи.
Мы нашли пинг-понг в беседке и до ночи рубились не хуже Форест Гампа. Вот это было Оно.

Чертовски радует экология тех мест. Пить можно с любого ручья.

Сутра мы поднялись к озеру, полному форели, которую нельзя ловить. А ещё, там запрещено купаться, ставить палатки и замышлять лихое против всего сущего. Настолько чисто в тех местах.

На плоту дяденька довозит туристов к островку за 15 грн. Отплыть назад, как он сказал позже, стоит 15 евро. Лесники щутят =)

Далее пошёл дождь, и я надел костюм Рейдена.